Геймификация в образовании

Инструмент, направленный на внедрение геймификации в образовательный процесс. Основная задача игровых механик в образовании — это вовлекать в систему обучения, чтобы процесс был увлекательным, а не скучным.
Онбординг

Игровая механика ознакомления пользователя с продуктом и сопровождение пользователя в процессе обучения
Рейтинг пользователей

Уровневый и числовой показатель пользователя на сервисе. Чем больше уровень, баллов, тем выше и статуснее пользователь
Таблица лидеров

Таблица в которой отражаются самые ранговые пользователи. Таблицы можно разделять по сегментам, временной шкале
Достижения

Даются пользователям за выполнения заданий,, действий, активности на сервисе
Задания

Ежедневные, еженедельные задания для улучшения прогресса, движения в обучении
Игры и бонусы

Развлекательные и мотивированные игры для вовлечения в обучение

Образовательные симуляторы

При помощи симулятора можно создать увлекательную систему обучения, за счет чего возрастает заинтересованность студентов и повышается проходимость обучающих курсов.


Это процесс обучения, в ходе которого ученик проходит текстовые квесты: с заданиями, изображениями, видео и теорией. Таким образом студенты в онлайн-формате проходят через все стадии работы над проектом

Описание кейса образовательного симулятора читайте у нас на сайте
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение дня. Или напишите нам сами.

Давайте обсудим ваш проект